Демонстрационный вариант теста по английскому языку 2016 год.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (3) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (4) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (5) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (6) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (7) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (8) пропущенное слово.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Riding a motorbike is … dangerous than driving a car.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Brian continued to work long hours, … his doctor told him not to get overworked.
Прочитайте предложения. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
The(1) park was full of(2) people enjoying themself(3) in the sunshine(4).
Прочитайте предложения. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
The college decided to publish(1) the student's(2) results in the newspaper because they had all done(3) so well(4).
Прочитайте предложения. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
The use of recycled paper(1) is saving thousand of trees(2) from being cut down(3) each year(4).
Прочитайте предложения. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
The police thinks(1) that more than(2) one person was(3) in the stolen car(4).
Прочитайте предложения. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
It is(1) little doubt(2) that he will play for(3) England one day(4).
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (1) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (2) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (3) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (4) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (5) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (6) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (7) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (8) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (9) пропущенное слово.
Прочитайте текст. Вставьте на место пропуска (10) пропущенное слово.
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Trevor has been ill.
Выберите реплику-стимул, подходящую по смыслу к предложенной ответной реплике.
Thanks. That‟s very kind of you.
Установите соответствие между репликами-стимулами 1–4 и ответными репликами A–E. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна реплика (А–E) является лишней.
1 — We intend to arrange everything in time. 2 — I hesitate to accept your offer. 3 — The problem is far too difficult to be solved here and now. 4 — I can‟t make up my mind whether we should go there. | A — Don‟t. You won‟t regret it. B — That‟s too bad. C — Let‟s hope so. D — I am in two minds myself. E — It serves you right. |
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. What? I‟ve got far too much college work to do to have time for parties.
B. Actually, it sounded quite nice in the distance. I thought you had invited some friends round.
C. Were you having a party in your flat last night?
D. Well, it helps me to think about my work. Did it disturb you?
E. But when I have friends in, I don‟t play loud music, because then we can‟t have a proper conversation.
F. So what was all that music?
Прочитайте текст. Заполните пропуски одним из предложенных текстовых фрагментов. Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4).
Прочитайте текст. Заполните пропуски одним из предложенных текстовых фрагментов. Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4).
Прочитайте текст. Заполните пропуски одним из предложенных текстовых фрагментов. Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4).
Прочитайте текст. Заполните пропуски одним из предложенных текстовых фрагментов. Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4).
Прочитайте текст. Заполните пропуски одним из предложенных текстовых фрагментов. Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4).
Прочитайте текст. Заполните пропуски одним из предложенных текстовых фрагментов. Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4).
Прочитайте текст. На место пропуска (1) выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить.
PROBABLE, CONSIDER, HEALTH, ENCOURAGE
Ответ:
Прочитайте текст. На место пропуска (2) выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить.
PROBABLE, CONSIDER, HEALTH, ENCOURAGE
Ответ:
Прочитайте текст. На место пропуска (3) выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить.
PROBABLE, CONSIDER, HEALTH, ENCOURAGE
Ответ:
Прочитайте текст. На место пропуска (4) выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить.
PROBABLE, CONSIDER, HEALTH, ENCOURAGE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите два лишних слова в порядке их предъявления в тексте. Не оставляйте пробелов между словами.
I don't know about you but my favourite day of the week it is Friday. You have all the pleasure that of being able to
look forward to the weekend.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите два лишних слова в порядке их предъявления в тексте. Не оставляйте пробелов между словами.
It's the day when you can go out there without worrying about homework, getting up in the morning or anything like
that. It's such great! Do you agree with me?
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
I had to do all the sewing (вручную).
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
He (похож) after his mother as far as his character is concerned, doesn't he?
Ответ: