Вариант № 1

Демонстрационный вариант теста по английскому языку 2016 год.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (1) про­пу­щен­ное слово.



2
Задание № 2
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (2) про­пу­щен­ное слово.



3
Задание № 3
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (3) про­пу­щен­ное слово.



4
Задание № 4
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (4) про­пу­щен­ное слово.



5
Задание № 5
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (5) про­пу­щен­ное слово.



6
Задание № 6
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (6) про­пу­щен­ное слово.



7
Задание № 7
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (7) про­пу­щен­ное слово.



8
Задание № 8
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (1) про­пу­щен­ное слово.



9
Задание № 9
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (2) про­пу­щен­ное слово.



10
Задание № 10
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (3) про­пу­щен­ное слово.



11
Задание № 11
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (4) про­пу­щен­ное слово.



12
Задание № 12
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (5) про­пу­щен­ное слово.



13
Задание № 13
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (6) про­пу­щен­ное слово.



14
Задание № 14
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (7) про­пу­щен­ное слово.



15
Задание № 15
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (8) про­пу­щен­ное слово.



16
Задание № 16
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Riding a motorbike is … dangerous than driving a car.



17
Задание № 17
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Brian continued to work long hours, … his doctor told him not to get overworked.



18
Задание № 18
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

The(1) park was full of(2) people enjoying themself(3) in the sunshine(4).



19
Задание № 19
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

The college decided to publish(1) the student's(2) results in the newspaper because they had all done(3) so well(4).



20
Задание № 20
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

The use of recycled paper(1) is saving thousand of trees(2) from being cut down(3) each year(4).



21
Задание № 21
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

The police thinks(1) that more than(2) one person was(3) in the stolen car(4).



22
Задание № 22
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

It is(1) little doubt(2) that he will play for(3) England one day(4).



23
Задание № 23
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (1) про­пу­щен­ное слово.



24
Задание № 24
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (2) про­пу­щен­ное слово.



25
Задание № 25
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (3) про­пу­щен­ное слово.



26
Задание № 26
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (4) про­пу­щен­ное слово.



27
Задание № 27
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (5) про­пу­щен­ное слово.



28
Задание № 28
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (6) про­пу­щен­ное слово.



29
Задание № 29
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (7) про­пу­щен­ное слово.



30
Задание № 30
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (8) про­пу­щен­ное слово.



31
Задание № 31
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (9) про­пу­щен­ное слово.



32
Задание № 32
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вставь­те на место про­пус­ка (10) про­пу­щен­ное слово.



33
Задание № 33
i

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу.

 

Trevor has been ill.



34
Задание № 34
i

Вы­бе­ри­те ре­пли­ку-сти­мул, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной от­вет­ной ре­пли­ке.

 

Thanks. That‟s very kind of you.



35
Задание № 35
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­пли­ка­ми-сти­му­ла­ми 1–4 и от­вет­ны­ми ре­пли­ка­ми A–E. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. Одна ре­пли­ка (А–E) яв­ля­ет­ся лиш­ней.

 

 

1  — We intend to arrange everything in time.

2  — I hesitate to accept your offer.

3  — The problem is far too difficult to be solved here and now.

4  — I can‟t make up my mind whether we should go there.

A  — Don‟t. You won‟t regret it.

B  — That‟s too bad.

C  — Let‟s hope so.

D  — I am in two minds myself.

E  — It serves you right.



36
Задание № 36
i

Рас­по­ло­жи­те ре­пли­ки так, чтобы по­лу­чил­ся связ­ный диа­лог. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

A.  What? I‟ve got far too much college work to do to have time for parties.

B.  Actually, it sounded quite nice in the distance. I thought you had invited some friends round.

C.  Were you having a party in your flat last night?

D.  Well, it helps me to think about my work. Did it disturb you?

E.  But when I have friends in, I don‟t play loud music, because then we can‟t have a proper conversation.

F.  So what was all that music?



37
Задание № 37
i
Развернуть

Jamie benefits from his sessions with the dolphins because



38
Задание № 38
i
Развернуть

When the dolphins are with the children, they



39
Задание № 39
i
Развернуть

Studies of wild dolphins have shown that some are



40
Задание № 40
i
Развернуть

Jeffrey Bicknell points out that dolphins



41
Задание № 41
i
Развернуть

Опре­де­ли­те зна­че­ние ука­зан­но­го слова в тек­сте.

 

motion (§2)



42
Задание № 42
i
Развернуть

Опре­де­ли­те зна­че­ние ука­зан­но­го слова в тек­сте.

 

incredible (§6)



43
Задание № 43
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов. За­пол­ни­те про­пуск (1) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1–4).



44
Задание № 44
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов. За­пол­ни­те про­пуск (2) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1–4).



45
Задание № 45
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов. За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1–4).



46
Задание № 46
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов. За­пол­ни­те про­пуск (1) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1–4).



47
Задание № 47
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов. За­пол­ни­те про­пуск (2) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1–4).



48
Задание № 48
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов. За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1–4).



49
Задание № 49
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. На место про­пус­ка (1) вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. За­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.

 

PROBABLE, CONSIDER, HEALTH, ENCOURAGE


Ответ:

50
Задание № 50
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. На место про­пус­ка (2) вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. За­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.

 

PROBABLE, CONSIDER, HEALTH, ENCOURAGE


Ответ:

51
Задание № 51
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. На место про­пус­ка (3) вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. За­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.

 

PROBABLE, CONSIDER, HEALTH, ENCOURAGE


Ответ:

52
Задание № 52
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. На место про­пус­ка (4) вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. За­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.

 

PROBABLE, CONSIDER, HEALTH, ENCOURAGE


Ответ:

53
Задание № 53
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

54
Задание № 54
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

55
Задание № 55
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

56
Задание № 56
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

57
Задание № 57
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­пи­ши­те два лиш­них слова в по­ряд­ке их предъ­яв­ле­ния в тек­сте. Не остав­ляй­те про­бе­лов между сло­ва­ми.

 

I don't know about you but my favourite day of the week it is Friday. You have all the pleasure that of being able to

look forward to the weekend.


Ответ:

58
Задание № 58
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­пи­ши­те два лиш­них слова в по­ряд­ке их предъ­яв­ле­ния в тек­сте. Не остав­ляй­те про­бе­лов между сло­ва­ми.

 

It's the day when you can go out there without worrying about homework, getting up in the morning or anything like

that. It's such great! Do you agree with me?


Ответ:

59
Задание № 59
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

I had to do all the sewing (вруч­ную).


Ответ:

60
Задание № 60
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

He (похож) after his mother as far as his character is concerned, doesn't he?


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.